«А тем временем гейши…» — точка, запятая.

Ну что ж, вот и прошла вторая премьера нашего спектакля «И тем временем гейши…». Яркая точка, итог нашей почти полугодовой работы — для зрителей и себя, во второй и последний раз. Пожалуй, немного грустно расставаться со знакомыми образами, такими разными, непохожими, но всегда имеющими неуловимое сходство, как стороны одной личности.

Спасибо всем, кто принимал участие в этом действе! До новых встреч в «Театре Без Крыши!» ! :)

Экипаж приветствует вас в новой жизни!

 

Немного впечатлений:

Это было ПО-ТРЯ-СА-Ю-ЩЕ!!! Театр Без Крыши, спектакль «А тем временем гейши…».
Это тот случай, когда нет супер-декораций, компьютерной графики, какого-то экшна. Когда сама атмосфера пропитана чувствами, Образами, эмоциями. С первой и до последней минуты ты — внутри. Проживаешь вместе с каждым героем его эмоции, чувствуешь каждой клеточкой его боль или радость, рассеянность или восторг, страх или волнение. Тебя цепляет, заставляет задавать себе вопросы, искать ответы. Слово, поворот головы и даже паузы. Всё. Создателям спектакля удалось каким-то удивительным образом в час времени вместить истории продолжительностью в целую жизнь! Высветить, задеть за живое. Умно и тонко. Со смыслом.
Особая энергетика, сыгранность актёров… Я наблюдала не только исполнение ролей, а ощущала, как они наслаждаются своей игрой, сами «балдея» и получая колоссальное удовольствие. От этого спектакль становился живым и удивительно чувственным!
Спасибо за это потрясающее наслаждение!
Браво! Аплодирую стоя!                                                            Елена Мокрецова

 

Да, это было незабываемо! И глубоко очень. Порой прям о мурашек. Ведь можно быть зрячей от рождения и не видеть этого. Или всю жизнь давить в себе силу полководца, вместо принять и идти своим путем. Я многое поняла и про жизнь и вапще))

Марина Фомина

Это был особый спектакль. Конечно, у нас любой спектакль особый, но этот… «А тем временем гейши…» с самого начала был как сложная головоломка — почти до премьеры мы не могли увидеть его рисунок целиком. Но и без того он требовал порой сильнейшего напряжения. А уж о премьере и говорить не приходится, адреналин зашкаливал. Две роли в этом спектакле были для меня трудными и любимыми одновременно. Жанна в сцене «Полководец Жанна и другие красавицы».. Она дала мне возможность почувствовать силу, порой безжалостную, колюче-саркастическую, но такую привлекательную своей цельностью и направленностью. Она дала мне возможность подержать в руке меч — и реально и метафорически. Она дала мне возможность быть на поле боя, которое моя героиня создала своими руками. Она дала мне возможность биться за свои идеалы, используя все средства. Мирта в сцене «Она здесь». Самая сложная роль. С первой репетиции до самой премьеры меня «потряхивало» в этой сцене. Кого я играла? Смерть? Искушение? Жизнь? Кем была моя Мирта? И тем и другим и третьим одновременно и в то же время больше, чем все это вместе взятое (если такое возможно). Я испытывала ощущение превосходства, пренебрежительной насмешки, провокационной издевки и … безмерно сильного желания сделать то, для чего Мирта появилась — *снимая повязку с глаз Даны* «Просто тебя кто-то обманул. Вот и все! Смотри!» Бесконечно я благодарю своих партнеров по сцене. Они сделали для меня много. Надеюсь, я для них тоже. Бесконечно я буду петь оду таланту (а как по мне, так гению) Наташи Малюченко, которая создаёт эти бескрайние миры чистых чувств, сильных эмоций и волнующих ощущений — того, что раз за разом превращается в наши особые спектакли. Уже сейчас я жду и предвкушаю следующее действо. И я знаю точно — оно состоится.

Анастасия Гузь

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ